| ||||
Цените слух, цените зренье, С.Я. Маршак Хочешь написать?E-mail: stafeeva@vostochnenskaya.ru |
Результаты деятельности педагогического работника в профессиональном сообществеИсследовательская работа "Система работы учителя по развитию творческих способностей учащихся"Востребованность специалиста на рынке труда, его конкурентоспособность в значительной степени зависят от наличия грамотной речи (устной и письменной), умения правильно общаться...
Влияние уровня образования и воспитания родителей на учебную мотивацию учащихсяРодителям приходится много раз призывать ребенка сесть за уроки. Вместо того чтобы делать уроки, ученик смотрит в окно, рисует маленьких человечков в тетрадке или грызет карандаш...
Подготовка к ЕГЭВыступление на заседании МО предметов гуманитарного цикла по теме «Подготовка к ЕГЭ»
Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературыДифференцированный подход является основой индивидуально ориентированной системы обучения и учитывает индивидуальные особенности ребёнка, создаёт условия...
Особенности работы со способными детьми на уроках русского языка и литературыПочему мы постепенно теряем толковых учеников? Потому, что у детей исчезает целеустремленность, нет ближней перспективы, а дальняя - будешь хорошо учиться - попадешь в ВУЗ - их мало вдохновляет...
Анализ ситуаций, обсуждение и поиск выхода из кризисной ситуации во взаимодействии «ученик – учитель – родитель»Каков же алгоритм поведения, следуя которому можно добиться наилучших результатов в кризисной ситуации, возникшей между учеником, учителем и родителем?
Роль внеклассной работы по русскому языку и литературе, её влияние на развитие интереса учащихся к данным предметамРазнообразные формы внеурочной работы можно объединить в группы организационных форм, к которым относятся: массовые, групповые, индивидуальные.
Эффективность деятельности руководителя кружка «Я вхожу в мир театра» по организации работы с одарёнными детьмиИменно средствами театральной деятельности возможно формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры...
Работа со способными детьми на уроках русского языка и литературыМои педагогические находки...
Увидеть талантливых детей, интересующихся предметом, стремящихся к творчеству, активно включающихся в любую работу по предмету – настоящая радость для учителя... Метапредметный подход в обучении на уроках русского языка и литературыЧто же входит в понятие «метапредметные умения»? В педагогической литературе представлены различные синонимы словосочетания «метапредметные умения»: «надпредметные», «универсальные»...
Системно-деятельностный подход как основа современного урока русского языка и литературыСистемно-деятельностный подход превращает процесс учения в процесс сотворчества ученика и учителя, тем самым позволяет повысить учебную мотивацию и организовать продуктивную учебную деятельность на уроке...
Работа классного руководителя по моделированию образа учащегося класса и классного коллективаДля большей продуктивности работы классного руководителя необходимо уметь правильно управлять коллективом: применять уместный стиль руководства, учитывать сменяемость стадий развития и возможности...
Отчёт о работе курса внеурочной деятельности «Я вхожу в мир театра»Особое внимание уделялось развитию личностных универсальных учебных действий: преодолению стеснительности, замкнутости, свободному владение своим голосом, развитию актёрских навыков, проявлению эмоциональности...
Отчёт о работе научного общества учащихся «Юный филолог»Какое значение для учащихся имеют занятия в научном обществе? Они дают возможность осознать свою значимость, свою принадлежность к большой науке, знакомят с методами научной и творческой работы, развивают познавательный...
Результаты наблюдений над работой учащихся 5-го класса на уроках русского языка и литературыРусский язык и литература – одни из наиболее сложных и трудоёмких предметов в курсе средней школы, а потому соблюдение одного из основных принципов дидактики – принципа преемственности необходимо...
Реализация ФГОС как условие повышения качества образования по русскому языку и литературеКачество образования в условиях реализации ФГОС - это интегральная характеристика. Она отражает уровень соответствия педагогического и рабочих процессов в учебном заведении, выраженных в показателях и критериях...
| |||
![]() |